Как молния сетевых узлов защищенной свои горячие кошельки?

Успех сети молнии зависит от маршрута оплаты. Успешная маршрутизация платежей потребует онлайн узлы с автоматическими подписания зал. Это влечет за собой онлайн узлы с горячей кошельки.

Хорошо известен совет в биткойн-сообществе, чтобы не использовать горячую кошельки.

Что может сделать оператор сетевого узла молнии для защиты их узлов кошелек и защитить свои приватные ключи?

+371
Claudia Sannella 8 мая 2012 г., 8:07:11
30 ответов

Что бы быть лучший способ начать с нуля в мире Bitcoin без вложения капитала в первую очередь?

+993
Aleks3594 03 февр. '09 в 4:24

Вот пример, который получает текущие текущие значения из JSON поток на бирже MtGox (текущий, низкий, средний, последний и сейчас). Он написан на Python, но должно быть очень легко портировать его на языке по вашему выбору.

#https://github.com/spudstud/alfred-bitcoin-workflow

 #JSON-это стандартный парсер на Python JSON с 
 #urllib2-веб-страница выборки библиотека
импорт в JSON 
импорт urllib2 

#URL-адрес, который обеспечивает поток необработанных данных JSON 
URL-адрес="http://data.mtgox.com/api/2/BTCUSD/money/ticker"

#Открыть URL-адрес и превратить его в строку, содержащую JSON с
jsonURL=urllib2.urlоткрыть(URL-адрес)

#Преобразовать текст из формата JSON в объект JSON 
jsonObject=формат JSON.нагрузки(jsonURL)

#Парсим нужные значения из JSON-объекта 
текущий значение = jsonObject['данных']['высокий']['дисплей']
lowValue = jsonObject['данных']['низкий']['дисплей']
avgValue = jsonObject['данных']['СР']['дисплей']
функция lastvalue = jsonObject['данных']['последние']['дисплей']
nowValue = jsonObject['данных']['сейчас']

#Иногда ваш JSON-это не строки,вы должны использовать JSON.нагрузки, а не в JSON.нагрузки:

печать jsonObject
распечатать текущий значение
печать lowValue
печать avgValue
печать функция lastvalue
печать nowValue
+981
F 5 авг. 2013 г., 18:32:15

Нет, это не представляется возможным. Экспортирующая сторона всегда можете сохранить копию ключа, если он этого желает, просто сделать резервную копию бумажника до экспорта. Вы всегда должны предполагать, что любые ключи/кошельки, которые вы получаете от других копии сохраняются за отправителем.

+973
droope 7 авг. 2012 г., 13:00:23

Или другой вариант сайта: http://chainquery.com/bitcoin-api/getrawtransaction

+947
Chris Heald 17 нояб. 2010 г., 7:30:18

Я хочу создать сырьевой сделке с Python и я нашел скрипт Совершает сделки от inputsoutputs список [redemptionSatoshis, outputScript]

деф makeRawTransaction(outputTransactionHash, источник, scriptSig результаты):

деф makeOutput(сведения):redemptionSatoshis, outputScript = datareturn (структура.пакет("<М", redemptionSatoshis).кодировать('Хекс') +'%02x' % лен(outputScript.декодирования('Хекс')) + outputScript)

formattedOutputs = ".присоединиться(карта(makeOutput, выходы)) 
возвращение ( "01000000" + "01" + outputTransactionHash.декодирования('Хекс')[::-1].кодировать('Хекс') + 
outputTransactionHash структуры.упаковка('<л', источник).кодировать('Хекс') + '%02x' % 
лен(scriptSig.декодирования('Хекс')) + scriptSig + "ffffffff" + "%02x" % лен(выходы) +formattedOutputs + "00000000")
+900
Skyze 23 янв. 2017 г., 21:47:56

Вы не можете "связаться" биткоин-пользователей через свой адрес и, вероятно, никогда не будет, потому что могут быть использованы для компрометации анонимной природы адресов. Также нет механизма, чтобы запросить платежей или отправки счетов. Пользователь может просто выбрать, чтобы платить вам.

Таким образом, вам нужно связаться с пользователем, ссылка уникальная платежная адресов к учетной записи пользователя и отслеживать "оставшееся время" все "внеполосного".

Скажем, у вас есть веб-хостинг, который стоит 1 BTC за 30 дней, по предоплате. Пока нет концепции периодического выставления счетов, вы можете настроить ваш сайт, чтобы создать уникальный платежный адрес для каждого пользователя. При записи информации пользователя и платежный адрес в базе данных, вы знаете, как способ, чтобы соответствовать входящие платежи для пользователей. При поступлении платежей на счета пользователей по адресу вы можете "кредит' правильная учетная запись пользователя. Преимущество делать это таким образом пользователю не нужно ждать счет и оплатить в любое заданное время, или ждать обслуживания истекает. Концепция периодических платежей придется приспосабливаться к биткоин уникальные особенности и ограничения.

Чтобы повысить ставки платежей за каждый логин вы могли бы проконсультировать пользователя о количестве оставшихся дней и напоминать им об оплате. Пользователь может в любое время отправить платеж на свой уникальный платежный адрес из любого кошелька и получить более х дней в зависимости от размера оплаты. Вы также можете иметь веб-сервис отправляет пользователю письмо по электронной почте за 7 оставшихся дней, 3 дней, и когда обслуживание истек.

На самом деле создание этой инфраструктуры, чтобы сделать его "под ключ" для других компаний будет хорошей биткоин-сервиса.

+865
sebnukem 9 мая 2016 г., 1:18:11

Я делаю некоторые эксперименты для нахождения высоты, последние из добываемого блока, который получен от ZMQ.

 tx_coinbase = CTransaction.deserialize(x('010000000001010000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000ffffffff2303f90d1800fe6d8a0300fea00a04000963676d696e6572343208010000000000000000ffffffff02bc078402000000001976a914c11998cf0635b9ba940212af99447dfbdcfafe9688ac0000000000000000266a24aa21a9ed7a0ea91535f513cc527e1858a43800c2f6712d45404877f59f564a8eea88276f0120000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000'))
 scriptSig = tx_coinbase.ВВХ[0].scriptSig
 coinbase_script = команду cscript(scriptSig)
 для вывода в coinbase_script:
 ч = инт(b2lx(о), 16)
лесозаготовки.отладка(ч)
перерыв

Это очень странно на мой взгляд. Вопрос:

Есть ли лучшее решение для разбора scriptSig и тянуть блок высота?

*Это также Упражнение 2 с биткоин программирования Глава 9. Но я действительно хочу, чтобы получить высоту блока, используя только сырые блок, полученный из ядра через zmq.

+857
Ayan 10 нояб. 2016 г., 3:36:27

Я хочу расширить ответ @Рагхав немного (и это здорово! Я согласен с тем, что он написал), как я думал об этом раньше.

Я вижу два варианта для получения этих сделок добывают: платные Шахтер предоставлять эту услугу, или добывать их самостоятельно (соло майнинг, или стать оператором бассейн).

Кроме того, есть два подхода, которые можно использовать для отмывания средств: заметно или незаметно. Это различие не является абсолютным, но оно в основном сводится к ”Мне кажется, эта сделка выделиться из ‘среднего чека’, с точки зрения сборов?”

Во-первых, независимо от того, как сделка добывается, если сборы видном, то вы не добавили достаточно запутывания потока денежных средств, чтобы иметь действительно разрушен след слышимость для тех, кто выполняет взвешенное расследование. Таким образом, этот метод, кажется, не получится, в любом случае. Мы можем игнорировать его, независимо от того, вы добываете собственные блоки, или нет.

Итак, мы можем исследовать два оставшихся варианта: заминированы третьего лица с незаметной ставок вознаграждения, или самостоятельно добывают с неприметным ставок вознаграждения.

Если вы платите Шахтер выполнить эту услугу для вас, то рационально вы должны ожидать платить: тариф тариф, плюс сервисный сбор за дополнительное обслуживание. Так уже было, вам придется заплатить чуть большую плату, чем необходимо, чтобы подтвердить сделку, и вы на самом деле не отмываются любой монеты сделать.

Так вот напрашивается вопрос: Сколько можно добавить в виде дополнительных сборов, прежде чем сделка становится заметным? Двойная плата-ставка будет приемлемой, но в этом случае вы эффективно будете платить ~50% для того, чтобы отмывать деньги, и это выглядит довольно дорого на первый взгляд. Для больших объемов БТЦ, даже удвоить плату, которой не составит особого запрещено, и глядя на последние блоки (высота~566,527 на момент написания статьи), мы видим, что общая сумма для среднего блока последовательно ниже 0.5 БТЦ (большинство, кажется, быть в ~0.1-0.3 БТЦ диапазона). Так что даже если Шахтер набивается заблокировать все ваши транзакции (которое может быть заметным в себя, в зависимости от соотношения адресов используется для финансирования сделок), тебя обвинят в отмывании может быть ~0.5 БТЦ максимально за блок. В будущем тарифы могут меняться, но во всех, кроме самых экстремальных случаях это, кажется, довольно неэффективно.

Дополнительно стоит отметить: Шахтер, предоставляющих эту услугу может вести учет сделок, так что вы бы на его месте одни доверяют им сохранить эту информацию строго конфиденциальной. Кроме того, вам придется доверять им платить монеты к вам, как указано.

Так что про возможность добычи сделок самостоятельно? В данном случае, стоит отметить, что вы больше не будете платить за сервисный сбор, но я не думаю, что вы можете полностью скидка оплаты ‘плата’, что Шахтер бы ожидать для подтверждения транзакции. Это потому, что не получает плату Шахтера-это стоимость, которую вы заплатите для того, чтобы мои собственные сделки, и поскольку горнодобывающая промышленность является весьма конкурентоспособным, отказавшись от сбора этих пошлин может повлиять на рентабельность инвестиций в угледобычу. Конечно, ваш ‘прибыль’ придут в противном случае в виде отмытых BTC, но я думал, что это стоит тем не менее напомнить, как вы в противном случае будут менее прибыльными, чем другие шахтеры, при прочих равных условиях.

Так тогда возникает вопрос: инвестиционный риск развития горных работ, что является достаточно большим, чтобы надежно Соло-шахта блоков стоит? Или какой-либо другой метод отмывания БТЦ несут меньше рисков? Или больше надежности?

Имейте в виду, даже с вашей собственной добычной операции, вам все равно придется держать операции незаметны, так как уже говорилось выше, вам будет отмыванию просто часть монет за блок. Для того, чтобы отмывать значительное количество BTC, вам необходимо найти большое количество блоков, что означает большие инвестиции в горно-шахтное оборудование.

Я думаю, что ТЛ;ДР таким образом: учитывая высокие затраты и риски отмывания БТЦ за счет операций всех, там, скорее всего, альтернативных методов, которые являются более эффективными и эффективными. Этот вывод может основываться на низких ставок вознаграждения (СБ/vbyte), но даже несмотря на высокие ставки оплаты, мы видим, что заплатив Шахтер для выполнения этой услуги будет дороже (значительную часть ваших монет, уплаченных в качестве пошлин), в то время как запуск собственного горных работ требует большого объема стартовых инвестиций/риск.

+835
HumanHumanHuman 11 мая 2013 г., 5:53:32

Я бы хотел отправить биткоин с конкретного адреса к адресу, используя биткоин API. Я использовал 'sendfrom' следующим образом. Каждый адрес "mqXhhivMPjeVvdVMR239EVDJiRGQUYcbdz" и "mknGW629wzSkfWvgXF23d8eTrqibnhTcrf" присвоен биткоин больше чем 0,002 БТС, однако его вернули "недостаточно средств" ошибка. Не могли бы вы сказать мне, как отправить с определенного адреса?

биткоин-Кинк sendfrom mqXhhivMPjeVvdVMR239EVDJiRGQUYcbdz mknGW629wzSkfWvgXF23d8eTrqibnhTcrf 0.002

Счете недостаточно средств
+766
Adam Elder 9 авг. 2014 г., 3:38:34

Если ты, например в Конго, или Эквадор (или любой другой развивающейся стране) как там люди начинают принимать биткоин? Я имею в виду самые первые люди, очевидно, легче один раз, даже небольшой, группы людей используют его в той или иной стране. Проблему я здесь вижу, почему бы вам (говорю как владелец биткоин) нужны высокие валютные риски, в обмен на Bitcoin? Так:

1 Кто может дать биткоин в этих странах?

2 Зачем вы(или любой продавец биткоина к гривне) будет готов принять такую небезопасную местной валюте?

+764
Thabani 16 апр. 2013 г., 2:46:05

Учитывая, что у меня есть эти два случайных сгенерированных Bitcoin в тестовом режиме адреса, не могли бы вы сказать, если это биткоин тестовом режиме, главный узел или производных узлов, если мы обсуждаем бип-0032 спец (мастер генерации ключей)?

**главный узел (м)**
mn6tBTqAigmknKMkpT82VYLy272mfXYdqf

**производный узел (М/0/999999'/0)**
myt7MRuUpXRDL3ht5E1oiP3yrKkekCzc4s
+706
Ziraffe 2 сент. 2019 г., 17:04:40

Один из способов сделать это сегодня, чтобы запустить биткоин с сервером коммутатора. Затем создать задание cron (Linux) или запланированное задание (окна), который вызывает bitcoind с соответствующими аргументами. Что-то вроде...

bitcoind sendtoaddress <адрес> <сумма> <комментарий>

Стороной этого метода является то, что вы можете выполнять много разных команд таким образом. Смотри в вики полный список доступных вызовов RPC.

+703
OverflowingTheGlass 4 сент. 2013 г., 19:52:07

Почти так же получится как с наполовину сейчас: единственное, что меняется-это количество биткоинов, которое может быть создано с проводкой всех; но на этот раз она опустится до вместо сокращения вдвое ноль.

В частности, добыча будет продолжаться в целях подтверждения сделок, хотя и она будет полностью финансироваться за транзакции. Однако, что будет лишь незначительно отличаться от лет до последней новой монеты, так как это будет только Сатоши на блок за много лет до этого.

+703
Jackie Kehl 31 окт. 2019 г., 4:09:02

Свидетельства показывают, что действительно существует достаточно большое количество биткоин-транзакций, как люди покупают и продают. Мы можем только догадываться, что они покупают и продают, но существует значительное количество сделок.

bitinfocharts.com может покажите нам графики количество сделок в день и средней стоимости этих БТЦ сделок здесь - около 230 000 сделок вчера с средней стоимостью$1,001 - это много денег, подвижные кисти рук.

Это правда, что есть некоторые, кто копит, но не все.

+686
Ragulan28 13 мар. 2010 г., 11:38:59

Это не совсем ясно, что ваш случай использования.

Если вам нужно получить позже адресов, вы можете хранить каждый адрес в виде строки. Вот только ~34МБ, который легко помещается в памяти.

Чтобы сэкономить пространство, вы можете конвертировать каждый адрес в формате hash160, который находится всего в 20 байт. В общей сложности это 20 МБ.

Если вы просто пытаетесь проверить, является ли биткоин-адрес, содержащиеся в базе данных, то вы могли бы использовать фильтр Блума. Цветение фильтр с ложным положительным тарифом 1 в 1020 и 1000000 элементов будет только 11 Мб.

+648
MattK 28 июн. 2014 г., 2:30:21

Если биткоин не синхронизированы ? экспортировать закрытый ключ на другой кошелек и тратить средства на адреса частных ключей.

Следуйте инструкциям здесь, чтобы получить ваши приватные ключи Как экспортировать мои личные ключи от моего биткоин-клиент на Qt?

+566
Randeep 6 июл. 2018 г., 15:54:18

Я создал кошелек на USB и один с Coinbase. Я купила себе кучу биткоинов на Coinbase и переданы .01 Bitcoin на мой USB бумажник, чтобы убедиться, что я перенес его прямо перед тем, как все, и потерять все это. Чем я перевел .04 биткоин. На следующий день меня перевели .01 .04 и чем опять же, из-за купить пределы в то время как мой банк autherizes счета. Я проверил баланс каждый раз на blockchain.info и деньги все шли так. Я чем становлюсь параноиком быть, чтобы этот новый, что я подставил своего бумажника USB неправильно и решил подключить его, чтобы убедиться, что я не кидал денег на ветер. Я его включил, и он имел средства. Я хотела сделать еще один тест и переданы .01, чем .05, чтобы мой приложение Coinbase кошелек. на .01 .05 пошел и пошел, но я потерял .04 после передачи .05 . Я понимаю, что передачи могут иметь сборы, и я интересно, если это .04 потеряли все платы? Бы платы за все трансферы быть вывезены в то же время? Я перечислил все передачи я сделал до этого момента в этом, и я интересно, если .04-это нормально для сборов за что много переводов. Кроме того, несмотря на blockchain.info я вижу, что адреса я послал биткоин, но их обычно 2 адреса, один говорит: "потрачено" и другие "неосвоенные", или как иногда говорят неизрасходованные. Я признаю один из адресов, как правило, но не другой. Непризнанные адрес Шахтера, который выполнил транзакции и число рядом с ним гонорар? Наконец, мой оффлайновый кошелек теперь скомпрометирована и на риск кого-то, имеющего ключи от него? Я должен продолжать использовать его и не подключить его, или я должен создать совершенно новый USB кошелек? спасибо!

+529
Roshan Bhumbra 12 дек. 2012 г., 6:57:59

Используя анонимно выполнения услуги-это всегда риск. Юридически не опасно, но если Вы доверяете в той партии вы потеряете свои биткоины.

В прошлом, некоторые Биткойн-сервисы смешивания оказались избирательного мошенничества. Пусть они мелкие операции, но на Первая крупная сделка, они держат биткоины и исчезают.

Например, поиск "bitlaunder" на bitcointalk.org.

Я скорее рекомендовал бы использовать некоторые общие веб-кошельков (blockchain кошелек, через физические банкоматы) для смешивания.

+472
liskamsa 19 апр. 2011 г., 11:50:00

Да, любой человек, вы даете свое rpcpass и rpcuser может контролировать свой кошелек, это не то, что кошелек шифрования пароль предназначен для защиты от. Вы действительно не хотите давать произвольные пользователи свои данные проверки подлинности RPC при каких обстоятельствах, и я не могу думать об одном, где нужно.

+430
caub 6 авг. 2011 г., 9:38:21

Редактировать: CampBX отключается, так что это больше не применимо.

CampBX будет принимать депозиты по почте денежный перевод. Денежный перевод из почтовой службы США стоит около $1.50, до $1000, плюс почтовые расходы, чтобы отправить его на биржу. Вы можете купить денежный перевод наличными, в этом случае никакой информации банк не нужен. Затем биржа взимает комиссию в размере 0,55% от каждой сделки.

Вы вряд ли найдете более низкие сборы при покупке кредитной картой. Сборы, взимаемые на бирже кредитных карт компании являются существенными и должны быть как-то прикрыли. Кроме того, кредитные карты представляют существенный риск мошенничества на бирже.

+390
Jon Lin 13 сент. 2014 г., 14:57:46

Интересно, что может быть причиной Техас, чтобы принять от 19:48 (направляется) 22:44 (наконец-то прибыть в адрес назначения). С Segwit осуществляться в обе стороны. В mempool выглядит намного меньше, чем последние дни. Любые идеи? Это было так страшно. Я использовал Техас идентификатор для проверки TX и все это придумали не нашли ошибок в каждом блоке проводника. Примерно в 22ч. Техас неожиданно появился. В общем, mempool намного ниже, чем в предыдущие дни, но это был огромный скачок, если смотреть на 24-часовой график. Будет ли это быть причиной задержки? Спасибо.

+348
Luxor75 30 июн. 2019 г., 12:48:52

Вы описали его очень точно. При изменении протокола, что не каждый принимает, Вы будете иметь, по существу, два разных валютах, с любым монета в оригинальной валюте превращается в монету в каждой новой цепочки блоков. Общая стоимость монет в обеих цепях будет примерно равна общей стоимости монет в оригинальной валюте. Разделение стоимости между двумя валютами будет зависеть от соответствующего спроса.

Однако, если обе валюты использовать название "биткоин", чтобы описать себя, это будет очень запутанной, и сделает менее полезной, потому что это трудно понять, что кто-то значит, когда он говорит "биткоин".

+304
Phil Swanson 24 июн. 2015 г., 12:19:51

Блоки будут храниться на жестком диске в каталог данных приложений. Если вы удалите блок файлы будут сохранены. Там может быть вариант в деинсталлятор, который удаляет их, но бумажник.файл DAT будет сохранен для некоторых.

Будущие версии магистральных клиента и Bitcoin-Qt будет обрабатывать это для хранения по-разному по упрощенной оплаты проверки.

+272
NikosDim 15 апр. 2010 г., 17:58:30

Есть план в месте для того, когда неизбежное 32-битное переполнение меток времени Unix происходит?

Сколько будет это влияние существующие блоки, которые время от времени с эпохи Юникса?

+267
turbogad 11 мар. 2011 г., 4:57:56

Я смотрел на биткоин Вики. Это около 60 000 пользователей (сентябрь 2011) на основе подсчет количества биткоин-клиентов, подключенных к сети за последние 24 часа.

Другая возможная оценка может исходить из цифры загрузки на SourceForge. Но что включать несколько скачать один и тот же человек и через другую версию, а также исключить пользователей, которые, возможно, скачал клиент с другого зеркала.

Есть ли какие-то новые оценки на общее количество пользователей Bitcoin, или если это слишком трудно рассчитывать -- количество уникальных кошельков?

+255
Grigory Katkov 12 мар. 2011 г., 18:11:45

Наверное, chromawallet является более сложной реализации. http://chromawallet.com/

Я думаю, что люди только использовать его в тестовом режиме сейчас.

+139
Tortillos 23 июн. 2014 г., 15:10:06

На операции верификации: может быть, этого и этого. Сделки финансирование может найти свой путь в системе, вызвать скрипт в (P2SH) multisig-это хэш redeemscript. Проверка redeemscript не может быть сделано, если расходы Техас будет отправлен. Если неправильные ключи используются в скрипте, то скрипт опция -- checksig не удастся, и вся транзакция будет отклонена. Я не сделал тест с не активировать скрипт. Не P2SH (также называемый "сырой") multisig бы в сделке финансирования этот скрипт блокировки:

2 <открытый ключ> <открытый ключ B> <публичный ключ c> 3 CHECKMULTISIG

Я не видел, что isStandard() проверяет детали открытых ключей. В любом случае, сценарий должен иметь соответствующие параметры длина вокруг "неправильные" ключи, поэтому проверка скрипт думает, его просто массив шестнадцатеричных данных, которые должны быть переданы в стек. И опять же, данные не должны использовать опкоды, которые могут быть неправильно истолкованы. Так что это сложно, но не невозможно. Нужно иметь правильное понимание биткоин скрипт, хотя :-)

+136
syam 11 нояб. 2012 г., 15:03:44

Похоже, что Нефарио, операционная лицо GLBSE, решил пойти против всех устав и правила и просто закрыть GLBSE. Эту часть рассказа объяснили они. Он до сих пор неясно, однако, почему он это сделал.

+108
Mika Miller 4 апр. 2018 г., 22:34:42

биткоин-Кинк getblock 000000000003b9c88b8a4bf0bac7059913381bba300cdfddffc54a3d8c6e8105 ложные

Эта команда даст соответствующие блок данных в виде hex. Это сериализованные данные не содержат определенных полей, как подтверждение, chainwork nextblockhash. Есть ли основания для этого?

+101
Jack Shalack 28 июл. 2011 г., 15:07:15

Я хотел бы представить количество людей, которые не обязательно технически подкованных Bitcoin и проинструктировать их, как сделать свою первую выплату. Есть некоторые "биткоин для чайников" справочник, который я мог бы ссылаться, что бы быть понятным для человека, способного с помощью компьютера и интернет-платежей?

+21
Mirgul 6 июн. 2017 г., 18:23:48

Показать вопросы с тегом